четверг, 19 февраля 2009 г.

Новый международный ВКОНТАКТЕ

Не знаю, насколько следующая фишка стоящая, посмотрите, может захотите и вы зарегиться.


Зарегистрируйся и получи в подарок от Me2everyone Limited
1.000 акций!!!
Внимание! Благодаря рекламной компании создающейся сейчас самой крупной в мире международной социальной сети есть возможность бесплатно получить учредительные акции!

Компания Me2everyone Limited была зарегистрирована в Англии в сентябре 2008 года.
Компания стремится к созданию одного из самых посещаемых сайтов на планете к 2012 году
- 100 000 000 посетителей - не плохо, правда ?
Это - предполагаемая самая крупная международная социальная сеть.
При запуске главного сайта будет добавлена языковая поддержка на испанском, японском, корейском, китайском, французском, немецком, португальском, арабском, русском и итальянском языках. Также будут добавлять языки по запросу.
Направление деятельности компании - фондовый рынок, интернет-реклама, интернет-гипермаркет, интернет-пресса, галерея искусств, социальный чат и многое другое.
Me2everyone будет новый виртуальный мир, где можно встретиться с друзьями, пообщаться. Магазины, игры, видео.
Можно создавать арт галереи, играть бесплатно inworld лотерею и делать деньги из собственного Интернет-магазина!
Это новое место, где вы можете познакомиться с новыми людьми или пригласить своих друзей, получить новые знания, расширить свой бизнес. Найти любовь в вашей жизни или помочь планете.
Эта компания будет огромна.
Если сегодня цена акций составляет 0.001 фунтов стерлингов, то в ближайшие месяцы она будет подниматься.
Сегодня уставной капитал компании составляет 18 000 000 фунтов стерлингов.
Количество акций соответственно - 18000000000.
Из них на рекламу выделено 4 000 000 000 акций, которые и предоставляются нам сегодня бесплатно.
Ежедневно бесплатных акционеров прибывает в компанию около 5 000 человек из разных стран мира.
Членство бесплатно, а каждый член автоматически становится акционером Me2everyone Limited. Каждый зарегистрированный получает бесплатно 1000 акций.
За каждого приглашенного в проект - 3000 акций.
Это - акции создаваемой в Англии самой крупной международной социальной сети, которые выйдут на рынок уже весной этого года.
Это отличная возможность для всех нас, чтобы сделать определённый реальный прогресс в 2009 году и в последующий период!

Регистрация в компании - БЕСПЛАТНО - очень проста - нажать для регистрации сюда.


Я уже зарегистрировался на всякий случай, хоть и не всё понял из-за незнания английского.
Если вы шарите на английском - подскажите мне, плз, насколько всё серьёзно.

среда, 18 февраля 2009 г.

Рекламные технологии

Меня всегда удивляет поразительное несоответствие между интеллектуальным уровнем среднестатистического человека, и тем, что ему впаривают в виде рекламы. Скажите мне, пожалуйста: вы что, действительно верите в то, что орбит без сахара защищает ваши зубы от кариеса, а тётя Ася совершила настоящий прорыв в процессе домашней стирки благодаря супер новому порошку? Не знаю почему, но почему-то считается, что такие рекламные кампании эффективны. Хотя, наверное, так оно и есть. Раз их крутят во всю, значит они действительно эффективны. Или, по крайней мере, рекламные кампании как-то убеждают своих клиентов в их эффективности. Но спросите у любого здравомыслящего человека: считает ли он большинство рекламной продукции достойной его уровню интеллектуального развития? По-моему, ответ будет приблизительно одинаковым. Тогда, я не пойму: почему до сих пор составляются такие дебильные рекламы? У меня такое ощущуние, что, одно из двух: авторы этой продукции считают жителей планеты Земля имбицилами, или сами таковыми являются.
Хотя нельзя не признать, что среди такого разнообразия рекламной продукции попадаются действительно шедевры человеческого разума. Такие ролики приятно смотреть. В них наряду с прекрасной реализацией присутствует здоровое чувство юмора и просматривается адекватное восприятие авторами объективной реальности :)
Поэтому, приступая к раскрутке ваших проектов, подумайте хорошо о методах реализации вашей рекламной кампании. Не исключено, что вас полюбят благодаря вашему отношению к людям на уровне рекламы. Старайтесь избегать явно откровенной навязчивости, а тем более тупизма. Поверьте, не все люди среди нас характеризуются такими метафорами, как "даунито-хромосомо".
Хотя, в любом случае в конце-концов выйдет то, что выйдет...
Дерзайте! :)

вторник, 17 февраля 2009 г.

Где брать контент?

Решил вот, всё-таки, не откладывать в долгий ящик свои планы по созданию некоторых систем заработка в интернете. Думаю пока для начала создать сетку блогов на платформе Блоггер от Гугла. Было бы неплохо для начала запостить туда штук по 15 постов, а потом добавить ещё пачку на основе авоматического ежедневного добавления. Потом прогнать эти блоги нужно по социалкам (пока не имею понятия как выглядит этот процесс, просто знаю, что есть такое). Ну и дальше расчитываю получить траф, который будет конвертироваться в адсенсовские рекламные клики.
Выглядит, конечно, всё это заманчиво, но вот главная загвоздка в том, что пока не придумал, чем буду я наполнять эти свои блоги. И сейчас пока всё упирается в эту проблему. Не хотелось бы воровать контент, прямо не знаю, что делать. Хотя, всё-таки есть на уме парочка идей.
Первая состоит в том, что можно использовать машинный перевод. Хоть это и выглядит уродливо, но пока я не планирую париться над десятком блогов, желая привести их в соответствие с человеческими требованиями. Для экспериментя сойдёт, думаю.
Вторая заключается в следующем: существует такой сервис, который позволяет сделать из одного текста тысячу, и они все будут уникальными. Правда, всё это стоит денег, которых у меня сейчас нету (моя статья так и висит ещё не проданная на бирже). До конца эту тему я ещё не продумал, но додумать стоит.
Если кто хочет поделиться своими вариантами - милости просим оставлять комментарии.
Родина вас не забудет!!! :))))) Да и я буду вам очень благодарен. Только пока, к сожалению, на словах и, если хотите - ссылку смогу вашу тут разместить.

понедельник, 16 февраля 2009 г.

Накапливайте знания

Вчера очень информативно пообщался со своим коллегой-блоггером http://www.paulnet.ru/
Очень полезная для меня беседа получилась. Для новичков в интернет-манимейкинге могу порекомендовать вот такое вот чтиво.
Кстати, скажу, что мне эти статьи необходимо читать, вооружившись поисковикой системой для выяснения сути некоторых терминов :)
Хорощо, всё-таки, что есть инет и Гугл. Мне почему-то Яша не нравится. Из принципа. Слишком уж они откровенно некрасиво в своих меркантильные интересах действуют...
Пока, увы времени сейчас нет, спешу откланяться, до новых встреч!

воскресенье, 15 февраля 2009 г.

А нужны ли вам деньги?

Продолжаю рассматривать вопрос, который я здесь осветил вчера в предыдущем посте.

Так вот, думается мне, что мы очень много времени и сил тратим не по назначению. В своём желании заработать как можно больше денег мы порой становимся излишне озабочены, что приводит наше сознание к неизбежному обеднению. Круг наших мыслей замыкается на очень узком пространстве понятий. Из-за чего, возможно, мы упускаем очень много возможностей, позволяющих нам вырости (хоть некоторые вообще не признают такой вещи, как личностный рост). Вырости - не обязательно в материальном плане. Для человека очень важно осознать своё место во Вселенной. Кто он, откуда пришёл, куда идёт, зачем?
Моё мнение таково: деньги несомненно нужны. Я на Адсенсе уже перешёл черту в 10 баксов, теперь жду по почте пин-код, для дальнейшего зарабатывания на рекламе. Но, будь у меня хоть миллионы, хоть миллиарды баксов, а если я придурок, имбицилл, моральный урод (вписать подходящие варианты) - то это ничем не исправишь.
Поэтому, дорогие мои читатели-комментаторы, зарабатывать - зарабатывайте, но, как говорится, мотай на ус! Memento mori!

суббота, 14 февраля 2009 г.

Зачем вам нужны деньги?

Сейчас такое время, что в мире очень многое значат деньги. Деньги - это конечная цель многих и многих людей. Я вот тоже пытаюсь что-нибудь заработать. Но иногда у меня бывают такие состояния, которые можно сравнить с выходом в открытый космос. Оттуда абсолютно все мелочи не замечаются, и всё видно как на ладони. Перспектива другая, короче... И вот тогда я начинаю задумываться над своей жизнью, над тем, что я делаю здесь, в интернете, и в конечном итоге задаю себе вопрос: "А какова цель этого всего? Всего что я тут делаю?" Пишу в блог, адсенс повесил, создаю новые блоги... На первый взгляд всё понятно: деньги - это средства к существованию. Ну а когда их становиться больше - что тогда? Тогда это уже повод к роскоши. Можно позволить себе покупать дорогие вещи. Ну а дальше-то что? Куплю я себе свою Вольво, например, квартиру нормальную, дачу где-нибудь на природе заведу... Да, это всё классно. Но ведь это не застрахует меня от куда более серьёзных проблем, чем отсутствие автомобиля и жизни в коммуналке! Всё равно, рано или поздно придёт старость, дети вырастут, ума прибавится немного, я тогда, возможно буду смотреть на всё иначе. И не возникнет ли тогда у меня ощущеия, что многое в своей жизни я сделал зря?

Не могу дальше писать, продолжение следует.

пятница, 13 февраля 2009 г.

Сколько времени вы тратите на познание новой инфомации?

Стало интересно: а какое время занимает у людей продвижение своих проектов, и сколько при этом тратится на чтение новых материалов? У меня раньше тратилось больше на познания, сейчас - примерно одинаково. Мне кажется, что для успешной раскрутки своего блога необходимо уделять время самообразованию. Потому что, если заняться только собой, то можно уйти в себя с головой и перестать замечать мир вокруг (имею ввиду цифровой мир интернета).
А как дела обстоят у вас? Пишите, не стесняйтесь!

четверг, 12 февраля 2009 г.

Одностишия

Сейчас только что достал свой блокнот, и с интересом стал читать свои записи пятилетней давности...
Иногда возникает такое ощущение, что писал всё это не я. Очень странное ощущение... Блин, как я изменился...
Вот, на последней страничке мои творения в виде одностиший(филологи - не мучьте меня упрёками, я действительно не всё знаю):

Какими это же судьбами вас занесло ко мне в кювет?

* * *

Закону физики внимая он сравновесился под куст

* * *

Её последний член согнулся


Понятия не имею, о чём я думал тогда, когда написал последнее одностишие :)
Вот бы, Давыдов почитал мои творения... Интересно, ему бы понравилось?

Давайте!!!

Давайте, блоггеры, сплотимся,
И будем дружно развиваться!
Пусть будут блоги наполняться,
И мы от них не отрешимся!

Давайте!!!

PS Не судите строго, я сам знаю, что плохо получается. Это, так сказать, пожелание от всего сердца!

среда, 11 февраля 2009 г.

Подборка интересных фактов

Специалисты насчитывают у человека 400 - 680 мышц. У кузнечика их - 900! У некоторых гусениц - до 4000!
Ну гусеница, ещё более-менее понятно, она сама сплошная мышца:) Меня поражает сравнение человека с кузнечиком. Казалось бы, маленькая букашка, а мышц на порядок больше!

* * *

# - в народе решётка или диез. Правильно надо этот символ называть "октоторп".

* * *

У пчёл 5 глаз. Три - сверху головы, два - спереди.

* * *

Африканские слоны способны ногами различать малейшие толчки почвы, распространяемые их знакомыми слонами:) Получается, они слушают не только ушами.

* * *

Существует около 35 тысяч видов пауков, и до сих пор открываются новые.


_______________________________________________________

Пока всё.
Пишите в комменты, если хотите поделиться своими неизвестными фактами :)

вторник, 10 февраля 2009 г.

Плазменный двигатель

Недавно прочитал статью в журнале "Открытия и гипотезы" за 2007 год, где пишут, что в Коста-Рике был осуществлён запуск плазменного генератора на 3 часа. Испытания проводились дважды, и два раза показывали одинаковые результаты. В чём прикол?
Обычным ракетам на химическом топливе для того, чтобы добраться к Марсу, понадобится 7-8 месяцев, тогда как ракета с плазменным двигателем такое же расстояние покроет чуть более, чем за 3 месяца.
Суть в том, что плазма - это газ, разогретый до огромнейших температур в миллионы градусов, при этом он ещё электрически заряжен, то есть, ионизирован. Проблема до недавнего времени была в том, что таких температур не выдерживает ни одно известное нам вещество. Но этот ионизированный газ является прекрасным проводником электричества. Благодаря этому свойству его можно удерживать в пространстве с помощью магнитного поля. Вернее, с помощью правильно сконфигурированных полей. В качестве газа обычно используется простейшее вещество - водород. Его разогревают с помощью электромагнитного излучения, наподобие тому, как в микроволновке разогреваются продукты. Такой процесс называется ионным циклотронным резонансным нагревом. После разогрева плазма подаётся в сопло, где с помощью магнитного поля преобразовывается в скорость истечения струи.
Как хорошо, что мы живём в 21 веке. Что же будет дальше?

понедельник, 9 февраля 2009 г.

Освоение новых платформ

Наконец-то, я добрался и к ЖЖ!
Будем и там разворачивать свою деятельность. Назвал я блог спонтанно, а потом и объяснение названию придумал. Решил хоть как-то обозначить индивидуальный стиль, и стал в конце каждого поста ставить смайлик. Вот он, мой новый блог:
http://my-locomotive.livejournal.com/